Открытие ученых: влияние температуры на восприятие времени в мозге грызунов

Недавние исследования, проведенные учеными из Оксфордского университета, Университетского колледжа Лондона и Фонда Шампалимо в Португалии, позволили выявить конкретную область в мозге, которая отвечает за формирование восприятия времени. Грызуны были использованы в качестве объектов исследования.

В ходе эксперимента, ученые использовали имплантаты для регулирования температуры в мозге крыс. Во время наркоза, они обнаружили, что активность мозга в стриатуме ускорялась при повышении температуры и замедлялась при ее снижении.

Интересно, что аналогичные изменения активности мозга, вызванные температурой, влияли на восприятие времени у грызунов, находящихся в сознании. Ученые отметили, что более теплый и быстрый стриатум замедлял течение времени, в то время как более холодный и медленный стриатум ускорял время.

Эксперты также отметили, что изменения температуры не влияли на скорость физических движений крыс, а влияли на то, когда они решали начать движение.

На основании результатов исследования, ученые предположили, что восприятие хода времени и регулирование скорости движений контролируются разными участками мозга. Это открытие поможет расширить наши знания о работе мозга и понять, как внешние факторы влияют на наше восприятие времени.